Не просто игра, не просто фильм
Интерактивный фильм-триллер, созданный на базе движка Unreal Engine 4.
Игровой процесс полностью реализовывает бесшовное взаимодействие live-action сцен с живыми актерами и внутриигровыми механиками на движке.

Повествование, размывающее границу между игрой и кино.
Синопсис
Во время рядового космического перелета, грузовое судно медицинской компании терпит крушение. Капитан Аарон Батлер точно знает, что должен делать – спасти груз любой ценой. Пожертвовать жизнями экипажа или своей собственной, если потребуется.

Но между знать и сделать – огромная пропасть.

От лица капитана в условиях давления времени игроку предстоит выбрать спасать ли экипаж, ценный груз или собственную жизнь, а после – столкнуться с последствиями своего выбора.

Прийдя к какому-либо решению, мы снова обнаруживаем себя на корабле до крушения. Мы знаем, что произойдет, и, в зависимости от прошлых выборов, это дает нам новые возможности решения.
Преимущества
Живая съемка + Unreal Engine
Наш интерактивный фильм основан на механике бесшовного, обоснованного сценарием, переключения между сценами с живыми актерами и взаимодействием с движком в реальном времени




Нелинейный сценарий
Мы ставим перед собой задачу создания действительно нелинейного сценария, созданного по принципу "дня сурка" - в сценарий заложено циклическое прохождение, где каждый цикл отличается от предыдущего - добавляя новые варианты действий в зависимости от прошлых выборов.




Virtual Production pipeline
Вся работа над кино-частью полностью реализована по принципам виртуального продакшна, а иначе говоря - мы полностью превизуализируем все сцены в Unreal и часть с живой съемкой полностью оптимизируем под реалии виртуальных локаций и снимаем из подручных средств в собственном павильоне, используя хромакей и проекции.


О СТУДИИ-РАЗРАБОТЧИКЕ
МАНИН ВИКТОР
Режиссер
Руководитель и со-основатель Anvil Frame Studio

Куратор школы Moscow Film School

Образование: Moscow Film School, Режиссура,
Школа акварели Сергея Андрияки

Арт-директор и CG-супервайзер
с опытом работы более 10 лет

Принимал участие в создании
крупномасштабных кинопроектов, таких как:
Легенда о Коловрате, Монах и Бес,
Мафия: Игра на выживание

и многих других.
ANVIL FRAME STUDIO – Продакшн-студия полного цикла, специализирующаяся на сложно-комбинированных съемках с применением CG. Опыт студии - участие в создании ключевых сцен полнометражных фильмов, производство сериалов и коммерческой рекламы для рынков Европы и США.

Студия принимала участие в создании п/м фильмов: Легенда о Коловрате, Дед Мороз: Битва Магов, Мафия: Игра на выживание, Монах и Бес, и других. Участие в игровых проектах: Warface, Lost Ark, Life is Feudal MMO, BreathEdge, Project Genom, AW:VR


<--- Посмотрите шоурил нашей студии
А это - лишь часть наших постоянных клиентов --->
За время нашей работы успели стать: MainRoad | Post, Argunov Studio, Trehmer, Enjoy Movies, Компании Mail.ru / My.com, Another World VR, Avant Space – стали нашими постоянными клиентами Все эти проекты сделаны с помощью Комбинированной съемки, последние проекты – с применением Virtual Production
РЕФЕРЕНСЫ
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
1
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нелинейный сценарий
Игрок проходит сценарий до конца, и делает базовые выборы. Но та концовка, к которой они его приведут, является лишь началом настоящей игры. Повествование начинает играть с восприятием зрителя, и давать дополнительные варианты действий в зависимости от прошлой стратегии поведения, провоцируя взаимодействовать с системой и попытаться сломать ее.
2
Больше, чем простые выборы
В отличие от большинства Live-action интерактивов, мы вводим не только простые А/Б выборы, но и более интерактивные механики, включая как классическое QTE, так и обоснованную сценарием возможность переключения в игру от третьего лица внутри движка Unreal Engine.
3
Бесшовные переходы между живой съемкой
и игрой на движке Unreal Engine
Мы ставим перед собой цель создать действительно бесшовные переходы межды live-action и интеракцией внутри игрового движка, и для этого используем как творческие инструменты (интеграция разных состояний игрока на уровне сценария), так и технические (стилизация live-action персонажей, съемка их внутри виртуальных локаций)


VIRTUAL PRODUCTION PIPELINE
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Вся работа над кино-частью полностью реализована по принципам виртуального продакшна, а иначе говоря - мы полностью превизуализируем все сцены в Unreal и часть с живой съемкой полностью оптимизируем под реалии виртуальных локаций и снимаем из подручных средств в собственном павильоне за минимальный бюджет).

Основная задача - сделать из движка - не просто интерактивный плеер видео, но полноценный инструмент для перехода между живой съемкой и взаимодействием в игре, и на данный момент наш рабочий прототип уже умеет воссоздавать базовые интерактивы, знакомые многим по интерактивному кино (выборы, QTE), но и бесшовно переходить из live-action в игровую часть.


НАШИ РАБОТЫ В ШОУКЕЙСЕ EPIC GAMES
Наша работа была единственной из Росии отмечена Epic Games и попала в шоукейс Unreal Build: Virtual Production
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Если у вас появились вопросы, или вы бы хотели пообщаться по поводу нашего проекта
- мы всегда на связи!
ceo@anvilframe.com
+79175777730
© All Rights Reserved.
CONTACTS
Actual address: 441282, Moscow Region, Ivanteevka g, Lenin St., Building 44
Email: info@anvilframe.com
Phones: +7(926)707-77-38, +7(903)537-12-34
LLC "PhotoKuznya"
TIN: 5038095138
Gearbox: 503801001
PSRN: 1125038014430
OKPO: 18179608
Legal address: 141280, Moscow Region, Ivanteevka g, Factory Passage, Building No. 1
General Director: Lifantsev Roman Borisovich
REQUISITES
ООО «ФотоКузня»
ИНН: 5038095138
КПП: 503801001
ОГРН: 1125038014430
ОКПО: 18179608
Юридический адрес: 141280, Московская обл, Ивантеевка г, Фабричный проезд, дом № 1
Генеральный директор: Лифанцев Роман Борисович
Фактический адрес: 141282, Московская обл, Ивантеевка г, Ленина ул., дом 44
Электронная почта: info@anvilframe.com
Телефоны: 8 (926) 707-77-38, 8 (903) 537-12-34
КОНТАКТЫ
РЕКВИЗИТЫ
Made on
Tilda